Дизайн интерьера магазина

дизайн интерьера магазинаПредприниматели, занятые розничными продажами, на определенном этапе задаются таким важным вопросом, как дизайн интерьера магазина. И правильно, потому что хорошо организованное пространство торговой площади способно чудодейственным способом влиять на продажи. Кроме этого, в магазине должна быть изюминка, которой нет у других. Здесь Вам неоценимую помощь окажут опытные ребята из студии "Каприз". Мы знаем все о том, как создать продающий интерьер торгового зала.

дизайн интерьера магазина

На первом этапе нужно определить Вашу специализацию и целевую аудиторию. Да, для создания дизайн-проекта интерьера магазина потребуются серьезные познания в маркетинге. Необходимо нарисовать портрет потенциального покупателя, составить карту его потребностей и интересов. И уже из этого исходить.

дизайн интерьера магазина

Например, если у Вас магазин детских товаров, то Ваш потенциальный клиент - молодая мама (реже папа). Когда мама идет в магазин за новой бутылочкой, это не значит, что ей нужна только бутылочка. Она не прочь обновить гардероб своего малыша и подарить ему новую развивающую игрушку. Да и коляска уже скрипит, и ботиночки уже не такие яркие, как раньше. Но если Вы не учтете этого, создавая дизайн интерьера детского магазина, то она купит только бутылочку. Поучиться этому искусству можно и нужно у Икеи - там Вас заставят пройти мимо самых соблазнительных предложений и что-нибудь одно Вас обязательно зацепит. Лично я никогда не выходила оттуда без какой-нибудь безделушки, купленной по пути к кассе.

дизайн интерьера бутика

Если Вы хотите создать цепляющий интерьер бутика, то без портрета своего клиента Вам просто не обойтись. Ваш дизайн должен соответствовать его стилю и ритму жизни, привычкам и предпочтениям. Считаете это невозможным? А зря. Успешные бренды потому и успешны, что уделяют этим деталям много внимания. Создавая впечатляющий дизайн интерьера магазина женской одежды, необходимо знать, какими аксессуарами, украшениями и даже парфюмом пользуются представительницы прекрасного пола, Ваши будущие покупательницы.

дизайн интерьера магазина женской одежды

Функциональному зонированию магазина следует уделить внимание во вторую очередь. Площадь должна иметь логическое разграничение в зависимости от того, насколько разнообразен Ваш товар. Предложения товаров на полках или вешалках должны быть сгруппированы по всем правилам мерчендайзинга, однако в элитных бутиках приветствуются исключения. Важно создать комфортную среду для размышления, примерки и принятия решения о покупке.

дизайн интерьера магазина одежды

Совершенно другой подход необходимо использовать, если Вы проектируете дизайн интерьера цветочного магазина. Здесь вкусы и характер Вашего покупателя отходят на второстепенный план, да и принципы функционального зонирования тоже. Тут главное - искусство комбинаторики, знание флористики и формообразования. Важную роль играет освещение. Хорошо, если искусственный свет освещает не все, что попало, а выделяет направленно отдельные группы цветов или букетов.

дизайн интерьера цветочного магазина

Нежелательно ставить рядом букеты из разных ценовых категорий. Это будет смущать покупателя с маленьким бюджетом, ведь ему придется весьма очевидно выбирать то, что дешевле. Это может также оттолкнуть и того посетителя магазина цветов, у которого возможности и запросы намного выше. Ведь иногда дешевенький букет, составленный умелым флористом, смотрится ничуть не хуже, чем дорогая композиция. И у богатого клиента могут возникнуть сомнения.

дизайн интерьера цветочного магазина

Для безошибочного решения лучше заказать дизайн интерьера магазина одежды, цветов или косметики у профессионалов - опытных и квалифицированных дизайнеров нашей студии.

дизайн интерьера магазина